Причины ошибки Waterproof в стиральной машине Miele

Причины ошибки Waterproof в стиральной машине Miele.jpg

Причины ошибки Waterproof в стиральной машине Miele порождены возможностью протечки в какой-либо зоне прибора. Такая функция, как самодиагностика сужающая поиск неполадок в современной технике, позволяет привести её в рабочее состояние намного быстрее.

Возможные неполадки

Причины ошибки Waterproof кроются в:

  • засорении сливного фильтра;
  • негерметичности люка, резиновая манжета дала трещину;
  • протечке основных шлангов (сливного или заливного);
  • срабатывании электромагнитного клапана загрузки воды в систему;
  • датчике уровня воды, который дал сбой;
  • неправильном срабатывании клапана «Аква Стоп»;
  • попадании воды в поддон на датчик влаги.

Что проверить

Для начала примерно через полчаса перезагрузите машину. Если ошибка возникла вновь, то если можете проверьте сами целостность шлангов, прочистите фильтр, подкрутите хомуты, если они ослабли, снимите и осмотрите манжету люка на предмет трещин. Не помогло? Вызывайте специалиста.

Для предотвращения причин ошибок Waterproof в стиральной машине Miele нужно несколько раз в году самому или с помощью работника сервиса осматривать шланги и чистить фильтры.

Стиральные машины Miele W1 Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.