Ошибка f066 в сушилке Miele

Ошибка f066 в сушилке Miele

Ошибка f066 в сушилке Miele означает, что циркуляция воздуха внутри затруднена. Как правило, она возникает в процессе выполнения программы, прерывая ее и сопровождаясь акустическим сигналом. Причиной этого чаще всего является засорившийся фильтр, в котором скопилось слишком много ворса или задержались остатки моющих средств. Как это исправить:

  • Выключите сушилку
  • Проверьте цокольный и все ворсовые фильтры на предмет исправности и заполненности.
  • Тщательно очистите их в соответствии с инструкцией к вашей модели. В основном для этого потребуется замочить фильтр на полчаса, а затем тщательно промыть под проточной водой. Тщательно просушив его можно вставлять обратно.
  • Если на фильтрах имеются повреждения или следы деформации, необходимо произвести замену.

Если после этого ошибка появляется снова, то есть вероятность, что вы не до конца промыли фильтр и в нем остались глубинные загрязнения. В этом случае можно заменить его либо попытаться регенерировать в стиральной машине, постирав фильтр на температуре не выше 40°C и с отжимом не более чем на 600 об/мин без моющих средств. Еще одной причиной может быть засор в теплообменнике. Проверьте его состояние и при необходимости очистите при помощи пылесоса с насадкой для бережной чистки.

Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.