Ошибка F 138 в стиральной машине Miele

Что делать, если стиральная машина Miele зависла.jpg

Ошибка F 138 в стиральной машине Miele, возникшая на экране дисплея сразу же после того, как была подключена или во время работы означает, что есть возможность протечки. Машина отключается до устранения этой причины.

Возможные неполадки

В специальный поддон поступает вода и превышает допустимый уровень. Датчик его определяет и производит отключение. Это может произойти по следующим причинам:

  • ослаблены патрубки или протекают шланги;
  • бак пробит чем-то острым (крайне редкая неполадка);
  • засорился порошком дозатор и вода не поступает в барабан;
  • провод от электромагнитного клапана «Aquastop» отошёл или оборвался.

Некоторые причины ошибок F 138 в стиральной машине Миле можно устранить самостоятельно.

Устранение неполадок

Сначала можно попробовать перезагрузить машину. Если ошибка возникла снова, то необходимо:

  • проверить целостность шлангов и если надо подтянуть ослабленные от вибрации патрубки;
  • хорошо прочистить все сопла дозатора.

Если это не помогло, то остальные проблемы доверьте решать специалистам авторизованного сервиса.

Чаще всего эта ошибка возникает из-за отсутствия должного ухода за техникой.

Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.