Ошибка F 11 в посудомоечной машине Miele

Ошибка F 11 в посудомоечной машине Miele.jpg

Ошибка F 11 в посудомоечной машине Miele указывает на проблему в системе слива воды. В большинстве случаев это означает засор. Зачастую пользователь самостоятельно может помочь устройству.

Какая последовательность действий

  1. Для начала необходимо перезагрузить прибор. Просто выключить и через 10-15 минут включить.
  2. Затем желательно активировать принудительный слив, чтобы вода ушла из шланга.
  3. После этих манипуляций нужно аккуратно встряхнуть сливную систему и на всякий случай проверить фильтр.

Если все предыдущие действия не помогли избавиться от поломки, то стоит вызвать специалиста из сервисного центра.

Почему возникает ошибка

После завершении каждого цикла, происходит слив грязной воды. После того, как насос завершит свою работу, встроенный датчик начинает проверять уровень воды. Если он превышает допустимый уровень, то время слива увеличивается. В случае, если и после этого действия уровень не спал, то техника останавливает работу, а на дисплее загорается ошибка F 11 в посудомоечной машине Миле. Об этом дополнительно сообщает звуковой сигнал в течение нескольких минут.

Для профилактики нужно периодически прочищать сливной фильтр.

Посудомоечные машины Miele серии Jubilee сочетают элегантный дизайн, удобство загрузки и комфорт эксплуатации Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.