Ошибка 11 в духовом шкафу Miele

Что делать, если кофемашина Miele льёт воду в поддон.jpg

Ошибка 11 в духовом шкафу Miele появится после использования нескольких программ с функцией пара. Она предупредит, что аналогичные функции больше выполнять невозможно, так как накипью забита система слива отработанной воды. Блокировка режима пароварки отменится только после проведённой очистки.

Как провести предварительную очистку духового шкафа

  • Накипь удаляется с помощью программы «удаление накипи». Для этого потребуется противень, ёмкость с водой и специальные таблетки для удаления накипи.
  • Насос закачает по трубке жидкость с растворённой таблеткой в испарительную систему, а загрязнённая вода выльется на противень.
  • Затем трижды повторяется процесс промывания чистой водой.

Завершение процесса

  • После промывки нужно подключить этап выпаривания предварительно вынув ёмкость с трубкой из камеры. Дверь открывать нельзя, так как температура высокая.
  • После того, как камера остынет необходимо удалить из неё противень и вытереть салфеткой насухо.

Весь процесс целиком с предварительной очисткой занимает примерно 1,5 часа и не должен быть прерван. Если после очистки вы включили нужную программу, а на экране вновь появилась ошибка 11 в духовом шкафу Миле, необходимо обратиться в авторизованный сервис.

Духовые шкафы Миле по окончании приготовления автоматически отключаются Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.