Причины ошибки подачи воды в стиральной машине Miele

Причины ошибки подачи воды в стиральной машине Miele.jpg

Причины ошибки подачи воды в стиральной машине Miele, какими бы они ни были, приведут к блокировке работы техники, а у более современных вариантов высветятся коды ошибок. Любая модель бренда самостоятельно сольёт воду из бака, если это возможно и не допустит перелива и протечки.

Основные неполадки

Причинами ошибки подачи воды в стиральной машине Миле могут быть:

  • полностью закрыт кран холодной воды или только немного приоткрыт;
  • нет нужного напора воды;
  • засорён, повреждён или перекручен шланг подачи;
  • засорён фильтр.

Такие неполадки можно устранить и самому, прочитав нужный раздел инструкции.

Другие проблемы

Фиксирует ошибку специальный датчик (прессостат), следящий за наполнением воды в баке за определённое время. Если вода не поступает, он посылает сигналы о неполадках в систему управления. Сбой в электронной плате, в том числе если нет команды на открытие клапана подачи воды или ошибочное подключение к горячей воде вместо холодной нужно доверить специалисту.

Все перечисленные причины блокируют работу стиральной машины. Большую часть проблем можно устранить, если следить за чистотой фильтров и целостностью шлангов.

Миле производит широкий ассортимент средств Caps, в том числе для стирки вещей из натуральной шерсти Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.