Ошибка F 53 в стиральной машине Miele

Ошибка F 53 в стиральной машине Miele.jpg

Ошибка F 53 в стиральной машине Miele может произойти из-за проблем с мотором. Современная премиальная техника оснащена функцией определения неполадок в конкретном секторе или узле. Что это означает и способы устранения можно найти в инструкции.

Варианты неполадок

Мотор не вращается и на дисплее появляется индикация F 53. Как вариант это может быть:

  • повреждение в электропроводке;
  • сбои в электронике;
  • поломка датчика скорости (тахогенератора);
  • износ щёток мотора.

На выход из строя тахометра или блока управления влияют перепады напряжения, попадание воды на плату и не установленное заземление. Устранить ошибку F 53 в стиральной машине Миле самому чаще всего невозможно, если у вас нет специальной подготовки. Необходимо вызвать мастера из авторизованного сервиса. Специалисты справятся с задачей такого рода.

Что можно сделать

Сначала нужно дать «отдохнуть» машине минут двадцать, а потом подключить её снова, т.е. перезагрузить. Если ошибка F 53 в стиральной машине — случайный сбой электроники, то это может сработать. Если на дисплее вновь возникла эта индексация, то звоните в сервис.

Все серьёзные неполадки исправит специалист после диагностики.

Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.