Что делать если в сушильной машине Miele не гаснет индикатор шерсти

Что делать если в сушильной машине Miele не гаснет индикатор шерсти.jpg

Что делать если в сушильной машине Miele не гаснет индикатор шерсти? Стоит ли беспокоиться на этот счёт?

Включение программ

  • В машине есть специализированные автоматические программы с уже установленной температурой, при которой будет проходить процесс, в том числе «шерсть».
  • Необходимо знать загрузку на предусмотренный материал. В своём большинстве шерстяные вещи не должны превышать вес 2 кг, иначе трудно достичь нужной влажности.
  • Индикация включается сразу же после установки программ и гаснет после 10-15 минут после начала сушки входя в режим ожидания.
  • Если режим ожидания не предусмотрен или не включен изначально, то индикация будет высвечиваться всё время.

Что делать если в сушильной машине Miele не гаснет индикатор шерсти

Включённая индикация никак не повлияет на качество сушки. Отсутствие режима ожидания лишь немного экономит электроэнергию. Если индексация горит постоянно, возможно вы нажали еще на какую-то кнопку, например, дозагрузка. Возможно также даёт сбой блок управления. В этом случае обратитесь в сервисный центр.

Если сушка продолжается в обычном режиме, то такая долгая индексация не считается ошибкой.

Преимущества новых сушильных машин Miele Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.