Что делать, если сушильная машина Miele не заканчивает программу

Что делать, если сушильная машина Miele не заканчивает программу.jpg

Что делать, если сушильная машина Miele не заканчивает программу? Это может быть вариант, когда она работает слишком долго или прерывает цикл раньше положенного времени.

Машина работает не останавливаясь

Когда обычное время цикла прошло, а сушилка всё ещё работает, то необходимо отключить технику от сети и вынуть бельё из барабана. Причины необычной длительности могут быть разные.

  • Уменьшился поток воздуха, машина сушит очень медленно. Проверить не засорено или не закрыто ли чем-нибудь вентиляционное отверстие. Отключить, прочистить входную часть, а также фильтр.
  • Нет нагрева, отказал нагреватель, терморегулятор, не работает таймер или датчик влажности. Сообщить в сервисную службу.
  • Датчик влажности неправильно срабатывает из-за застёгнутых металлических молний. Расстёгивайте их при загрузке.

Прерывание программы до её окончания

Что делать, если сушильная машина Миле не заканчивает программу и останавливается, когда бельё ещё влажное, а на дисплее код ошибок? Если фильтры чистые и вылит конденсат из ёмкости, но программа опять прерывается, необходимо связаться с сервисной службой, чтобы вызвать специалиста для диагностики и ремонта.

Что делать, если сушильная машина Miele не заканчивает программу Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.