Что делать если сушильная машина Miele хлюпает

Что делать если сушильная машина Miele хлюпает.jpg

Что делать если сушильная машина Miele хлюпает и из-за чего это происходит? Подобные звуки можно услышать при наличии воды в барабане, в то время, когда её касаются находящиеся в сушке вещи.

Причины появления воды при неправильном использовании техники

  • Вода не уходит из барабана, если заложено мокрое бельё, не прошедшее ни ручной, ни машинный отжим. Машина не может качественно его высушить. Необходимо отключить технику, выжать вещи и повторить процесс.
  • На дисплее высветился код ошибки F11. Вода не может сливаться из-за засора в системе слива. Остановить процесс, вынуть белье, почистить ворсовый и цокольный фильтры, конденсатор, вылить воду из ёмкости, а также проверить наличие засора в канализации, если вода поступает именно туда.

Такие причины можно устранить самостоятельно или вызвать мастера для выполнения профилактических работ.

Причины появления воды при неисправностях

Если всё проверено, а вода в барабане остается, бельё не сушится, то скорее всего ответить на вопрос «что делать если сушильная машина Мили хлюпает» сможет только специалист авторизованного сервисного центра.

Выполнять профилактическую очистку необходимо.

Сушильные машины Miele T1 Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.