Что делать, если посудомоечная машина Miele выбивает пробки

Что делать, если посудомоечная машина Miele выбивает пробки.jpg

Что делать, если посудомоечная машина Miele выбивает пробки? Принять факт, что это серьёзная проблема, поэтому самостоятельно её не нужно пытаться решить. Но до этого следует убедиться, что причина не в скачке в электросети. Потребителю нужно включить другие электроприборы и посмотреть, как они себя ведут.

Что необходимо сделать, если пробки выбило во время мойки

  1. Сначала нужно отключить устройство из сети.
  2. Затем покупатель должен слить воду, которая осталась в бункере и насосе.
  3. Вынуть посуду и освободить все корзины.
  4. Вызвать мастера сервисного центра и подробно описать, что случилось.

Возможные причины

Как правило, неисправность кроется в нагревательном элементе, который постоянно находится в контакте с высокой температурой и агрессивной химической среды. Данный элемент необходимо заменить на новый. Возможно, пользователь был неаккуратен и сильно залил кнопку Start или всю панель управления водой, отчего контакты окислились. Не нужно решать это самостоятельно. Поэтому если волнует вопрос, что делать, если посудомоечная машина Миле выбивает пробки, то только обратиться в официальную ремонтную мастерскую.

Что делать, если посудомоечная машина Miele выбивает пробки Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.