Что делать, если отключился свет в вытяжке Miele

Обзор новых вытяжек DA 9091 W OBSW и DAS 2920.jpg

Что делать, если отключился свет в вытяжке Miele? Если при этом и сам прибор перестал работать, то большая вероятность того, что произошёл скачок напряжения и в доме выбило пробки. Также стоит проверить подключение к сети и внимательно осмотреть вилку и шнур.

Перегорела лампа

В технике используются, как правило, LED-осветители, они долговечны. Но ни одна лампочка не будет служить вечно.

  1. Отключите на всякий случай вилку из сети.
  2. Выкрутите старые лампы. На них, как правило, пишется мощность и тип. Эту информацию ещё можно посмотреть в инструкции к прибору.
  3. Замените элементы на новые.
  4. Вставьте вилку обратно.
  5. Активируйте устройство.

Другие причины неисправности

Если предыдущие шаги не помогли, то значит, причины гораздо сложнее. Здесь ответов на вопрос, что делать, если отключился свет в вытяжке Миле, может быть несколько. Например, вышла из строя кнопка включения/выключения подсветки или произошёл естественный износ элементов после многих лет эксплуатации. В более инновационных моделях может быть неисправность управляющего драйвера. С этим должен разбираться специалист по сервисному ремонту.

Светодиодные лампы служат дополнительным источником света на кухне. Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца.
Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.