Ошибка F 11 в стиральной машине Miele

Ошибка F 11 в стиральной машине Miele.jpg

Ошибка F 11 в стиральной машине Miele показывает, что вода из бака не сливается в канализацию и поэтому работа невозможна до устранения причин поломки. Чаще всего слив не производится из-за неправильного обращения с техникой.

Возможные причины неполадок

Ошибка F 11 в стиральной машине Миле сигнализирует о:

  • засорении слива, на фильтре накопилось слишком много мусора, и он не пропускает отработанную воду;
  • неисправность помпы, её электромотор повреждён вследствие разных причин;
  • нет сигнала от прессостата в электронике машины, она «зависла» и слив не производится.

Устранение причин

Сначала нужно попробовать перезапустить машину. Дайте ей остыть около получаса, а потом включите опять выбрав режим слива. Если это был только скачок напряжения, то она может заработать. Если ошибка F 11 в стиральной машине Miele опять выводится на дисплей, то отключите машину от сети и вооружившись инструкцией самостоятельно прочистите фильтры слива и проверьте вращение крыльчатки мотора помпы. Если машина не заработала, то обратитесь в сервис.

Не забывайте о профилактике засоров и вовремя очищайте машину.


Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.