Что делать, если в сушильной машине Miele не собирается конденсат

Что делать, если в сушильной машине Miele не собирается конденсат.jpg

Что делать, если в сушильной машине Miele не собирается конденсат в отведённом для него месте? Прежде всего отключите машину от сети и выньте бельё.

Причины, вызванные засором и их устранение

  • Если высветились коды ошибок означающие проблемы со сливом, конденсат не поступает в ёмкость, а остаётся в барабане, то может быть засорились трубки и каналы, по которым конденсат стекает в канализацию или специальный резервуар. В этом случае нужно вызвать специалиста.
  • Также возможен засор конденсатора, который нужно чистить не реже раза в месяц. При профилактических работах руководствуйтесь инструкцией, если с этим есть проблемы, то можно вызвать специалиста.

Другие причины

Неправильное поступление конденсата может быть вызвано невозможностью качественной сушки из-за неполадок с вентиляционной системой, нагревателем, насосом, мотором, а также пробоинами в системе слива через которые вода выливается наружу. Только точная диагностика, проведённая специалистами авторизованного сервисного центра, позволит точно выяснить причину и устранить её.

Что делать, если в сушильной машине Miele не собирается конденсат Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.