Что делать если сушильная машина Miele не сушит

Что делать если сушильная машина Miele не сушит.jpg

Что делать если сушильная машина Miele не сушит бельё как надо или даже не начинает работу? Прежде чем ответить на вопрос необходимо узнать причину неполадок.

Элементарные проблемы и их решение

Мокрым или недостаточно высушенным бельё может остаться, если не произведено периодическое обслуживание:

  • сливного фильтра, который необходимо чистить от ворсинок, частиц материи, волос, шерсти животных через 10-20 сушек (подробности можно прочесть в инструкции по эксплуатации);
  • ёмкости для сбора конденсата, после каждой сушки необходимо сливать и насухо вытирать салфеткой внутреннюю часть сборник.

Другие варианты

  • На дисплее появился код ошибки F 66, бельё совершенно мокрое. Это неполадки в тепловом насосе в моделях с такой технологией.
  • Коды F1, F2, F156 и другие, означают, что вышли из строя элементы нагрева, платы, датчики, термостат.

Что делать если сушильная машина Миле не сушит по причинам, не зависящим от качества обслуживания. Если вы проверили и очистили фильтры и ёмкость, а сушилка продолжает плохо работать, то ей необходима квалифицированная помощь. Вызывайте специалиста сервиса Miele для диагностики и решения проблем.

Что делать если сушильная машина Miele не сушит Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.