Что делать, если щёлкает доводчик холодильника Miele

Что делать, если щёлкает доводчик холодильника Miele.jpg

Что делать, если щёлкает доводчик холодильника Miele? В большей части моделей установлен вакуумный (гидравлический) доводчик SoftClose. Каждый из них имеет шильд — наклейку с информацией. Она указывает, подходит ли данная деталь к прибору.

Самая популярная причина неисправности

Наиболее распространённая причина неисправности может скрываться в неправильной установке.

  1. Необходимо обратиться в сервисный центр и вызвать мастера.
  2. Он должен снять доводчик с петель и осмотреть механизм.
  3. Деталь возможно потребует замены или смазки элементов. Нужные манипуляции определит специалист.

Почему возникает ошибка

Любые механизмы требует профилактики, даже в такой надёжной технике как у Miele. Нельзя резко хлопать дверцей, прикладывая усилие. Это может навредить механизму. Если в доме есть маленькие дети, то нужно следить, чтобы они не облокачивались на дверцу и не висли на ней. Также нужно помнить, что если потребитель приобрёл оборудование недавно, то новые детали ещё «не расходились». Нужно дать им немного времени. Так что ответов на вопрос, что делать, если щёлкает доводчик холодильника Миле, может быть много.

Рабочая камера большого объема позволяет разместить крупногабаритные упаковки. Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.