Что делать, если не закрывается посудомоечная машина Miele

Что делать, если не закрывается посудомоечная машина Miele.jpg

Что делать, если не закрывается посудомоечная машина Miele? Искать причину! Она зачастую оказывается достаточно простой. И поэтому, в первую очередь, покупателю нужно осмотреть механизмы. Обычно дело в них.

Популярные причины неисправности

  • Петли. Они могут быть повреждены, разболтаться или согнуться. Поэтому их нужно привести в рабочее состояние и поднять. При необходимости заменить.
  • Ответная планка. Если от вибрации или изначально неправильного положения она сдвинулась, то необходимо планку выровнять. При поломке — приобрести новую.
  • Лицевая планка. Нужно внимательно осмотреть лицевую планку. Если она повреждена или сломана, то выход только один — купить новую, поскольку эта деталь не поддаётся ремонту.

Какие ещё есть варианты

Если после предыдущим манипуляций вопрос, что делать если не закрывается посудомоечная машина Миле, остался, то нужно искать более специфические неисправности. Например, причина может крыться в самом запирающем механизме или же защёлке. Их аналогично нужно осмотреть. Если есть повреждения, то следует заменить эти детали на новые, поскольку они не ремонтируются. Подобрать нужные варианты, а также установить их на место помогут в сервисном центре.

Новые посудомоечные машины Miele в 2021 году Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.