Что делать, если кофемашина Miele не видит воду

Что делать, если кофемашина Miele не видит воду.jpg

Что делать, если кофемашина Miele не видит воду? Причин может быть несколько. Как правило, при такой неисправности оборудование ещё может выдавать код ошибки. Поэтому для начала необходимо открыть инструкцию по эксплуатации и свериться, на что указывает данная ошибка. Далее устранить её.

Самая популярная причина неисправности

Обычно подача воды прекращается из-за того, что ёмкость для воды неверно установлена.

  1. Пользователю необходимо отключить прибор из сети.
  2. Затем нужно вынуть контейнер и убедиться, что к нему ничего не прилипло или в сам отсек ничего не попало.
  3. Установить на место и проследить, чтобы всё встало корректно.
  4. Подождать минут 10 и заново активировать работу.

Другие причины неисправности

Также часто причина может крыться в пренебрежении гигиеной. Значит, со временем внутри трубок и ёмкостей начнёт образовываться известковый налёт или засор. Для их устранения нужно активировать промывку системы, а затем включить декальцинацию. Также к такому результату может привести вышедший из строя датчик уровня воды или поршневой насос. В этом случае ответом на вопрос, что делать, если кофемашина Миле не видит воду, служит — вызывать мастера из сервисного центра.

Новинки коллекции Miele ArtLine Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.