Что делать, если в холодильнике Miele намерзает лёд

Что делать, если в холодильнике Miele намерзает лёд.jpg

Что делать, если в холодильнике Miele намерзает лёд? Для начала посмотреть в карточку товара и узнать, какой тип размораживание в данной модели. Возможно, было приобретено базовое устройство без систем оттаивания.

Какая последовательность действий

  1. Потребителю стоит отключить прибор из сети и полностью его разморозить. Всё равно гигиеническую чистку нужно проводить 1-2 раза в год.
  2. Дать наледи оттаять естественным образом. Нельзя её скрестит ножом или поливать горячей водой.
  3. После того, как стенки вымыты и высушены, нужно пустое оборудование снова включить в розетку и дать ему около 5 часов набрать холод.
  4. Загрузить продукты.

Почему возникает ошибка

Возможно, пользователь загрузил в морозилку большое количество свежих продуктов без активации режима суперзаморозки. Выделяемое тепло и низкие температуры привели к намерзанию ледяной корки. Также дверца может быть неплотно прикрыта, поэтому возникают перепады температуры. Причина может быть в термодатчике или компрессоре. В этом случае на вопрос, что делать, если холодильник Миле намерзает лёд, ответ один — обратиться в сервисный центр.

Что делать, если в холодильнике Miele намерзает лёд Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.