Что делать, если холодильник Miele не холодит

Что делать, если холодильник Miele не холодит.jpg

Что делать, если холодильник Miele не холодит? Если это первое подключение, но на набор холода и правильную работу нужно время. Производитель просит дать технике около 1,5 суток. Если прибор уже служил, то сначала нужно проверить подключение к электросети.

Причины, которые можно устранить самостоятельно

  • Дверца перестала плотно прилегать. Возможно, что-то мешает ей закрыться. Нужно отодвинуть вглубь продукты, а также проверить, не расшатались ли петли. Также стоит осмотреть уплотнитель: не повреждён ли он и не отходит ли от периметра.
  • Установлен режим Holiday Mode («Отпуск»). При нём охлаждение основной камеры либо снижается (температура на уровне 13-15 градусов), либо отсутствует вовсе. В этом случае нужно деактивировать данный режим.

Другие причины неисправности

Как правило, они связаны с поломкой компрессора или утечкой хладагента. Также могут быть неисправны термостат или реле. В редких случаях можно найти засор в датчике испарителя. Такие поломки требуют грамотной диагностики..

Благодаря технологии DuplexCool два отдельно регулируемых контура охлаждения для холодильного и морозильного отделения создают индивидуальный микроклимат в каждом из них. Назад к списку

Рекомендованные товары

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.