Не работает кофеварка Miele CM 6350

Что делать, если кофемашина Miele не пенит молоко.jpg

В первую очередь необходимо проверить подключена ли она к электросети, правильно ли воткнута вилка, является ли розетка исправной, не отключено ли электричество. Иногда при включении прибора может сработать защитный предохранитель в щитке — это свидетельствует о неисправности как самого устройства, так и проводки или, возможно, другой техники, и требует немедленного отключения кофеварки и вызова специалиста сервисной службы или электрика.

Кроме того причиной того, что не работает кофеварка Miele CM 6350 может быть недостаточное нажатие на кнопку включения — ее необходимо удерживать не менее 3 секунд, однократного касания будет недостаточно. Также может быть активирована защитная блокировка или режим отпуска. Он срабатывает в том случае, если трижды подряд прибор не использовался после автоматического включения. Для его отмены надо просто приготовить любой напиток. Если экран горит, но приготовления напитков не запускается, значит устройство было переведено в режим презентации, предусмотренный для демонстрации в шоу-румах, и необходима его деактивация.

Назад к списку
Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.