Коды ошибок кофемашин Miele

Коды ошибок кофемашин Miele

Коды ошибок кофемашин Miele для каждой конкретной модели указаны в инструкции, однако есть наиболее распространенные из них, которые легко можно исправить самостоятельно.

  • F73 Возникли неполадки с устройством для заваривания, оно не может принять нужное положение либо загрязнено. Прежде всего необходимо понять, можете ли вы вынуть его. Если да, то аккуратно извлеките устройство, очистите его, закройте прибор и включите его не вставляя устройство. После того, как привод встанет в нужное положение, можно вернуть его на место. Если достать устройство невозможно, отключите кофеварку, подождите несколько минут и вновь включите.
  • F234 Сработала защита, поскольку установленные чашки не распознаны системой авторегулировки. Необходимо либо заменить емкости на подходящие для использования, либо отключить прибор и снова включить через 2 минуты.
  • F227, F228, F229, F230, F233 Означают, что система автоматической регулировки была отключена. Не мешают приготовлению кофе.
  • F1, F2, F3, F4, F80, F81, F82, F83 Сигнализируют о внутренней неполадке. Необходимо отключить устройство минимум на час.
  • F74, 77, F225, F226, F235, F236 Эти ошибки кофеварок Миле также означают наличие неисправности. Требуют отключения на 2 минуты.
  • Слишком большое количество молотого кофе Если молотых зерен больше одной порции, машина не сможет их спрессовать. Необходимо в первую очередь избавить от излишков при помощи, например, пылесоса, а также очистить устройство для заваривания.
  • Задвинуть емкость для воды до фиксации
    Возникает при неправильном расположении резервуара или нарушении процесса удаления накипи. Необходимо разместить его правильно или повторить процесс.
Назад к списку
Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.