Обновление цен от 26 декабря 2024
Сортировать по:
По Вашим параметрам
ничего не найдено
Сбросьте фильтр и попробуйте заново
Сбросить фильтр

Условия доставки
Условия доставки

При заказе бытовой техники Miele можно выбрать подходящие условия доставки и оплаты. Товар со статусом в наличии может быть отгружен покупателю в течение трех дней. Доставка в Санкт-Петербург и другие регионы осуществляется через транспортную компанию. После 100% предоплаты наша компания доставляет заказ до представительства транспортной компании в городе Москва. Пожалуйста, уточняйте условия доставки у менеджера при оформлении заказа.

В оговоренный день служба доставки доставит упакованный прибор до двери или прихожей. Если необходимо переместить прибор до места установки, пожалуйста, предварительно уточните это с менеджером. За данную услугу взимается дополнительная плата. Важно учитывать, что если размеры прибора не позволяют ему пройти через дверной проем, сотрудники транспортной службы не могут демонтировать дверцы, ручки или другие выступающие элементы, так как это может привести к отказу в гарантийном ремонте в будущем. Перед заказом удостоверьтесь, что сможете переместить прибор в нужное место, учитывая размеры упаковки или без нее.

Подключение техники
Подключение техники

Подключение техники Miele осуществляется специалистами партнерского сервисного центра. Выезд мастера за МКАД и КАД возможен за дополнительную плату. Готовые коммуникации предполагают наличие установленной розетки, подключения к водопроводу и канализации в зависимости от категории техники. Стоимость дополнительных услуг по монтажу определяется согласно прайсу, который можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Подключение».

Готовые коммуникации предполагают, в зависимости от категории, наличие установленной розетки, доступ к воде, крана и готовой точки слива. Стандартная установка включает в себя: снятие транспортировочных креплений, разблокировку при необходимости, соединение отдельных частей, монтаж техники в готовую нишу или на место с проверкой по уровню, подключение к существующим коммуникациям, первый запуск и консультацию по эксплуатации. В стандартную установку не включаются: прокладка коммуникаций, расходные материалы, навешивание фасадов и перевешивание дверей. В случае выполнения специальных работ в условиях повышенной сложности, тарифы на услуги увеличиваются на 30%.

Гарантия
Гарантия

В нашем онлайн-магазине предоставляется официальная гарантия на всю бытовую технику Miele в течение 2 лет с момента приобретения. Этот гарантийный период распространяется на все приборы, обеспечивая вас долгим временем защиты и уверенности в качестве вашей техники. Однако стоит отметить, что гарантия действует лишь на те приборы, которые были использованы исключительно в домашних условиях.

Гарантийный срок для комплектующих ограничен 3 месяцами. К комплектующим относятся детали, которые могут быть демонтированы без применения специальных инструментов, такие как полки, корзины, ящики, решетки, насадки и шланги.

В случае обнаружения неисправности в период гарантии, она будет бесплатно устранена в авторизированном сервисном центре. После истечения гарантийного срока вы всегда можете рассчитывать на ремонт и обслуживание вашей техники у наших партнеров. Работы по ремонту и техническому обслуживанию приборов Miele проводятся в высококвалифицированных сервисных центрах.

Для удобства подачи заявки на ремонт, пожалуйста, воспользуйтесь следующим телефонным номером: 8 (800) 707-08-07. Наши специалисты готовы помочь вам и предоставить всю необходимую информацию.

Премиальные сервисные продукты
Премиальные сервисные продукты

Сеть сервисных центров Miele простирается по всем крупным населенным пунктам России. Адреса сервисных центров доступны на нашем интернет-ресурсе в разделе «Гарантия» или на официальном веб-сайте Miele. В этих учреждениях осуществляется ремонт бытовой и профессиональной техники, а также предоставляется возможность приобрести дополнительные аксессуары. Стоит отметить, что бытовые приборы не предназначены для эксплуатации на промышленных предприятиях, и излишняя нагрузка может вызвать их досрочный выход из строя. Производитель осуществляет гарантийное обслуживание техники только в случае строгое соблюдения инструкций по эксплуатации и использованию в соответствии с предназначением.

Мы являемся официальным дилером товаров бренда Миле. В нашем интернет-магазине предоставляется гарантия от производителя на все виды техники. Гарантийный срок составляет 24 месяца для бытовых приборов и 12 месяцев для профессиональных моделей. Однако следует учесть, что аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно и не входящие в комплект поставки прибора, не подпадают под гарантийное обслуживание. В период действия гарантии любые дефекты производственного характера устраняются бесплатно. Для подтверждения гарантийного срока необходимы кассовый или товарный чек, инструкция по эксплуатации и гарантийный талон с отметками продавца о дате продажи. Важно помнить, что монтаж, произведенный несертифицированной компанией, может стать основанием для отказа в гарантийном ремонте.

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg

Шоурум Miele Artplay
Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3а, второй этаж, по коридору налево до конца. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 19.00.